14 » » Как продвигать интернет-магазин самостоятельно

Как продвигать интернет-магазин самостоятельно

методы продвижени интернет-магазинов

Здравствуйте! В сегодняшней статья мы поговорим о том, как продвигать интернет-магазин. Хоть он и является таким же сайтом, как и остальные, но, тем не менее, у него есть определенные особенности при его продвижении. Знаю что многих читателей подобная информация не интересует, но учитывая ее актуальность и востребованность я все же, решился к ее написанию.

Итак, какие же нюансы скрыты за завесой таинственности на сцене раскрутки интернет-магазина, давайте разбираться.

Способы продвижения интернет-магазина

1. Несмотря на то, что продвижение интернет-магазина несколько отличается от продвижения других сайтов, одно сходство из раскруткой других типов сайтов все-таки наблюдается. Это необходимость подготовки к раскрутке.

Еще перед созданием сайта нужно создать семантическое ядро, которое должно включать в себя больше тысячи запросов, чтобы поисковые системы могли оперативно среагировать на то, что вы создали новый сайт и начали наполнять его контентом.

2. Также не стоит брезговать разведкой. Перед созданием интернет-магазина нужно проверить, какие сайты находятся на первых строчках выдачи в какой-то поисковой системе. Проведите тщательный анализ ресурса.

Помните, каждая минута, которая потрачена на подготовку, экономит в десять раз больше сил, энергии и денег. Во время разведки нужно понять, в чем же секрет успеха сайтов, которые занимают первые места по определенному запросу.

3. Посмотрите на их дизайн, какие основные принципы, которые лежат в основе их эргономичности, какой стиль используют авторы при наполнении сайта контентом. В общем, проанализируйте сайт по всем фронтам. Эта информация может пригодиться нам в дальнейшем.

Нужно помнить, что когда человек хочет купить определенный товар в интернет-магазине, он открывает сразу несколько вкладок. Если какой-то сайт ему не понравился, он сразу перескочит на конкурента. В этом плане интернет более опасный для личного бизнеса.

4. После анализа аспектов, которые делают конкурентов сильными, нужно создавать стратегию продвижения, которую можно сравнить с военным вторжением. Нужно тщательно разработать несколько путей, как можно наступать на рынок интернет-магазинов в той сфере, которой вы хотите.

Хоть мы и учитываем, что сделало конкурентов сильными, нам все же требуется определенный креатив. Нам нужно придумать фишку, которая будет выделять наш интернет-магазин на фоне других.

Потом нужно реализовать эту стратегию. Несмотря на то что мы ее проработали предварительно, ее воплощение может занять даже полгода. Во время этого не перестаем анализировать конкурентов и тенденции, которые в настоящий момент доминируют на рынке.

Важно помнить, что SEO кампания не должна останавливаться ни на секунду, даже если у вас большое количество посетителей. Только в таком случае можно будет считать ваш интернет-магазин успешным.

С уважением, автор Online journal SEO

Совсем плохоПлохоНичего такХорошоСупер (Пока оценок нет)

Загрузка...

14 Комментария

  1. Дизайн решает оооочень многое, согласен с тобой. От Юзабилити и поведенческого фактора зависит на верно процентов 60 успешной торговли)

    Ну а в рекламу по любому нужно будет инвестировать: Adwords, Директ, Вк

    • Конечно, инвестиции в рекламу — это залог удачного процветания бизнеса. 🙂

  2. Согласен с Ильей, без хорошей рекламы тяжело найти целевую аудиторию, особенно на первых парах.

    • Клонирование фишек конкурента не выведет бизнес на высокий уровень. Можно, конечно, пробовать что-то перенимать, но лучше это делать у заграничных коллег. Но это в том случая когда своего ничего не придумалось.

  3. Мне всегда казалось, что создание интернет-магазина, это очень сложная штука...И, судя по статье, я не ошиблась...Возможно сам процесс создания интернет — магазина и не сложный, но как сделать так, чтобы он работал эффективно и приносил доход? Вот почему-то кажется, что это очень сложно...Слишком много нужно знать и учесть, чтобы добиться того результата, на который рассчитываешь...Мне кажется, что этим бизнесом могут заниматься люди с аналитическим складом ума, так как нужно всё заранее просчитать, вычислить, предугадать...Спасибо за информацию...С уважением, Анна.

    • Здравствуйте, Анна. Смотря что считать аналитическим складом ума. В школе сюда относят математику, физику, потом экономику. Но для удачного продвижения нужно разбираться в маркетинге, рекламе, найти индивидуальный подход. Поэтому это что-то среднее между точными и гуманитарными направлениями.

      • Иван, здравствуйте! Я разделяю вашу точку зрения...Вы абсолютно правы...С уважением, Анна.

  4. Я как раз сейчас пытаюсь сделать интернет-магазин, ну как магазин, скорее витрину товаров. Поэтому информация как нельзя кстати.

  5. Я думаю важную роль сыграет дизайн. Ведь это первое что видит посетитель. Потом магазин должен зацепить, что бы пользователь сразу не ушел. Потом должно сыграть удобность функционала, что бы он мог совершить покупку.

    • Мда, верно говорите! Дизайн самая важная составляющая в интернет-магазинах, а после следует все-таки удобство.

  6. Большое спасибо за статью! занимаюсь самомтоятельной раскруткой своего интернет-магазина...информация для меня оказалась очень полезно! Многое себе оставила на заметку Спасибо...

  7. Здравствуйте, спасибо за интересную информацию! когда я только начинала заниматься продвижением своего сайта, приходилось очень много информации искать самостоятельно в интернете, собирать ее буквально по крупицам. Хорошо, что сейчас всю важную и полезную информацию можно найти в одном месте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *