4 » » Подробно рассмотрим комплекс мер для поднятия позиций сайта

Подробно рассмотрим комплекс мер для поднятия позиций сайта

12345 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка...

Комплексное продвижение сайта

Здравствуйте уважаемые, гости и постоянные читатели. На связи автор блога и в этой статье я затрону тему продвижения. Прошли уже те времена, когда можно было продвинуть сайт в топ выдачи, используя один лишь поисковый запрос. Теперь при создании сайтов нужен комплексный подход. Он включает множество различных мер, направленных на укрепление позиций вашего сайта на фронте поисковой выдачи.

Основные меры такие:

  • Улучшение поведенческих факторов;
  • Грамотное написание уникальных статей;
  • Качественные внешние ссылки;
  • Оптимизация юзабилити;
  • Взаимодействие с аудиторией.

Рассмотрим комплексное продвижение сайта более детально:

1) Улучшение поведенческих факторов. Под поведенческими факторами подразумевают количество посещений одним пользователем, уникальные посещения, сколько времени один человек в среднем проводит на странице, сколько материалов открывает, и так далее.

Для улучшения поведенческих факторов нужно проводить работу над самим сайтом, три пункта, которые включает улучшение поведенческих факторов, приведены здесь.

2) Грамотное написание уникальных статей. Под грамотностью подразумевается не только ориентирование в основных правилах того языка, на котором пишутся статьи. Сюда еще входит написание статей с учетом особенностей интернета. Одной из них является уникальность текста. Почти каждая статья имеет определенное количество повторов с другими источниками.

Считается, что низкая уникальность является синонимом плагиата. Чаще всего, оно так и есть, но не всегда. Поэтому желательно каждую статью, которую вы пишете, проверять специальными программами.

3) Качественные внешние ссылки позволяют значительно поднять позиции вашего сайта по определенному поисковому запросу. Все происходит из-за того, что каждый сайт, на котором размещается ваша ссылка, как бы рекомендует ее поисковой системе при его индексации. И если «рекомендатор» качественный, то и вашему сайту будет намного лучше. Поэтому на внешних ссылках вообще не стоит экономить.

Помните, что в большинстве случаев, чем дороже ссылка, тем она лучше. Тем не менее, стоит смотреть на показатели тИЦ, PR и количество посещений доноров, чтобы не прогореть.

4) Общее юзабилити помогает пользователю разобраться во всех нюансах вашего ресурса. В идеале, все должно быть интуитивно понятным, чтобы пользователь сразу понимал, что куда нажимать.

В другом случае, поведенческие факторы будут значительно падать просто из-за того, что ваш сайт оказался недостаточно удобным.

5) Также каждый сайт должен взаимодействовать с аудиторией. Если этого не будет происходить, то во всех сложных моментах она, не имея возможности связаться с вами, будет покидать ваш проект. Кроме этого, взаимодействие с аудиторией поможет еще заработать денег, но это тема отдельной статьи.

Вот что должно входить в стандартное комплексное продвижение сайта. Исключать ничего не нужно. Если вы что-то добавите к приведенному списку, то выражаю вам уверенное утверждение того, что это будет только плюсом.

Придерживаясь этих рекомендаций, вы сможете обеспечить сайту высокую активность пользователями. Соответственно пойдет и увеличение всех необходимых параметров дабы стремительно карабкаться в ТОП.

С уважением, Артем Зинчук

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Таким образом, Вы поможете сделать блог качественнее и максимально приятным для чтения. Простите за ляпы, исправлюсь.

4 Комментария

  1. Спасибо, Артем! Очень интересная информация. И, главное, своевременная. Как раз сейчас изучаю данный вопрос.

    • Здравствуйте, Людмила. И вам спасибо. Очень надеюсь, что статья действительно вам поможет.

    • Это только так кажется, конечно, ждать немедленных результатов не стоит, но в долгосрочной перспективе эти меры принесут ощутимый результат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *