11 » » Типичные ошибки внутренней оптимизации

Типичные ошибки внутренней оптимизации

ошибки оптимизации
Здравствуйте! В сегодняшней статье буду рассматривать типичные ошибки внутренней оптимизации сайта. После ознакомления с данными ошибками вы сможете повлиять на продвижение своего пространства в поисковых системах.

Распространенные ошибки новичков

Составление семантического ядра для сайта

Если вы еще незнакомы с этим термином, то узнать о нем можно здесь.

Семантическое ядро создается одним из первых на стадии создания сайта. Для этого вам потребуется подобрать как можно больше ключевых слов и словосочетания по тематике вашего сайта. И желательно их проверить на конкурентоспособность. Способов это реализовать больше чем предостаточно. К примеру, можно использовать сервис seopult для этого.

На сегодняшний день у поисковых систем к сайтам требования повышаются. И наполнять его интересным материалом уже недостаточно, к этому нужно еще дополнять оптимизацию как статей, так и сайта в целом. Например, равномерное использование подобранных ключевых слов по статье, чтобы не перестараться. Об этом немного ниже.

Заголовок статьи

Здесь нужно постараться составить заголовок, таким образом, дыба он нравился не только поисковым системам, но и пользователям вашего ресурса. Чтобы у них от его прочтения появилось желание кликнуть по нему и перейти для изучения информации, которая скрывается за ним. Создавайте интригу в заголовке с помощью ранее подобранных ключевых слов.

Описание статьи

Вспомните, когда вас интересует определенная информация, то вы обращаетесь к поисковым системам. И при выдаче нашего ответа поисковыми системами под заголовком каждой статьи показана небольшая информация в виде нескольких предложение.

Эта информация многими вебмастерами делается специально. И чтобы максимально оптимизировать статью они используют в описании ключевые слова. Которые, в дальнейшем если соответствуют поиску, выделяются полужирным черным цветом.

Спам ключевых слов

Многие новички услышавшие, что продвигаемые слова нужно всячески выделять и пичкать пачками в статье. По принципу, чем больше, тем лучше. Так это совершенно неправильно, таким образом, только они загубят свой сайт. И те попадут под фильтры поисковых систем, оттуда выбраться очень сложно. Иногда лучшим вариантом будет решение о создании нового проекта.

Оптимальным вариантом, дабы не перестараться – это два-три раза на статью 2500 символов упомянуть ключевое слово. Да так, чтобы не бросалось читателю в глаза.

Внутренняя перелинковка

О чем это может говорить? То есть здесь вам необходимо в новой статье ссылаться на старые, уже опубликованные с использованием тематического анкора. Так как вы передаете вес с одной страницы на другую.

И здесь также хорошего в меру, в районе 3–5 посыланий на всю статью. Подробней об правильной внутренней перелинковке можно узнать нажав на анкор.

Вот и рассмотрели основные типичные ошибки внутренней оптимизации. Спасибо за внимание и жду ваших дополнений или возражений.

С уважением, Артем Зинчук

Совсем плохоПлохоНичего такХорошоСупер (Пока оценок нет)

Загрузка...

11 Комментарий

  1. Артем, привет! А у меня наверное этих ошибок пруд пруди. (:unknw:) Ядро, так я его вообще не составлял. Хотя смотрю оно вроде как и само пополняется, скорей всего благодаря плагину All In One SEO Pack, а может и нет кто его знает. Ладно информацию принял, может что то и приму к сведению (:crazy:)

    • Привет! Идеальных блогов нет, так что ошибки есть у всех и наши сайты не исключение.

    • Попробуйте решить эту проблему. Как видите, применение описания играет важную роль в оптимизации.

  2. Артём, здравствуйте! Очень нужная статья для всех, а для тех, кто впервые об этом слышит, тем более...Ошибки есть и будут на каждом блоге, так как идеального решения ведения блога просто невозможно придерживаться, обязательно где-то залезишь не туда...Очень подробно и главное чётко и понятно рассказали о типичных ошибках, а каждый пусть выберет для себя то, что он видит на своём сайте или блоге...Спасибо за дельную и полезную информацию...с уважением, Анна.

    • Анна, разделяю ваше мнение. И небольшое дополнение, за исключением тех кто фанат своего дела, то будет делать так, дабы на его блоге все было идеально. 🙂

  3. Артём, привет! Очень актуальную тему поднял... Я вот свою семантику так и не составил — нет определённой тематики. Но теперь надо как-то выкручиваться... Спасибо, напомнил, а то ведь я этот важнейший аспект вообще упустил за текучкой и суетой...

    • Александр, приветствую! Я свою когда составлял вначале, то насобирал всего 50 запросов. Вот теперь снова нужно поработать над семантикой. Наверстаем упущенное. 🙂

  4. Для того, что бы внутренняя оптимизация сайта была идеальной, следует придерживаться четкого плана действий.

  5. Хорошо написано...Немного дополню...Сейчас часто стали попадаться сайты с очень длинными URLами — по 180-200 знаков и 4-5 уровнем вложенности. Такие сайты подвержены сильными колебаниям в выдаче. Кроме того, такие длинные ссылки не впихнешь в Твиттер, а значит они плохо индексируются и их нельзя использовать для создания ссылочных пирамид...Так что, длинные URLы и уровень вложенности более 3 — это огромные ошибки оптимизации сайта...

  6. Проводить анализ внутренней оптимизации нужно для каждой продвигаемой страницы. Причем делать это нужно последовательно – процесс за процессом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *