5 » » Самостоятельный seo анализ сайта с помощью онлайн-сервисов

Самостоятельный seo анализ сайта с помощью онлайн-сервисов

сео аудит сайта

Здравствуйте. Каждый владелец сайта время от времени проводит аудит сайта. Другими словами, проводит seo анализ сайта, который показывает сильные и слабые стороны его площадки. Во время проверки становится ясно:

  • насколько хорошо сайт ранжируется в поисковиках и занимает высокие позиции по определенным словосочетаниям;
  • сколько страниц в поиске;
  • скорость загрузки сайта;
  • удобная навигация;
  • наличие дублированных страниц;
  • конкурентоспособность и так далее.

Методов узнать о сайте насколько он качественно функционирует достаточно много. Но большинство из них являются платными, цена, которых может не всегда устраивать вебмастера. И на помощь приходят бесплатные сервисы и программы для анализа сайта, о них и пойдет речь в статье.

Итак, перед тем как знакомится с сервисами, давайте разберем, какие виды анализы бывают:

Базовый анализ – сюда входят характеристики, которые насчитываются числом и чем больше, тем лучше:

  • показатели ТИц и PR;
  • сколько страниц проиндексировано в определенном поиске;
  • количество ссылающихся страниц на сайт;
  • ежедневный трафик;
  • доверие (траст) сайта в глазах поисковых систем.

Технический анализ – сюда в основном относят изъяны сайта, которые нужно искать в коде сайта:

  • наличие битых ссылок (ссылки, которые не работают);
  • скорость загрузки страниц и файлов;
  • сообщение об уникальности сайта (фавикон и логотип);
  • наличие файлов robots.txt и sitemap.xml;

SEO анализ – как уже писал выше, нахождение ошибок или неисправностей, которые замедляют работу сайта и его продвижение:

  • правильно подобранные ключевые слова тематики сайты;
  • правильное применение таких тегов, как noindex nofollow;
  • уникальный контент и его оптимизация (количество ключевых слов, тошнота, заголовки и подзаголовки, общий объем статьи, описание);
  • наличие качественных ссылающихся ссылок;
  • сюда еще можно отнести позиции.

Ну что, с видами анализа сайта мы познакомились, надеюсь, вам все понятно. Если нет, или нужно что-то уточнить, пишите в комментариях к посту. Идем дальше, теперь я перечислю и кратко опишу несколько сервисов, которые смогут проанализировать наш сайт в полном объеме.

SEO анализ сайта онлайн-инструментами

cy-pr.com – сервис очень популярен, могу сказать с уверенность, что он присутствует в закладках почти у каждого владельца сайта, который хоть раз интересовался анализом своего либо чужого ресурса.

Чтобы ваш сайт проверили, перейдите по ссылке в названии сервиса выше и введите домен. Не зарегистрированным пользователям сервис показывают не всю информацию о сайте, поэтому если это не устраивает вас это, будьте добры пройдите регистрацию и наслаждайтесь результатом анализа или огорчайтесь. Да, бывает всякое, возможно, ваш сайт как не паханное поле и нуждается в мгновенном вмешательстве и внесении поправок. Надеюсь, это не ваш случай.

Что вы узнаете, посетив сервис cy-pr.com:

  • дата регистрации сайта;
  • дата окончания платы за домен;
  • название главного заголовка сайта;
  • ip адрес и dns сервера;
  • показатели (пузомерки) ТИц и PR;
  • внешние ссылки;
  • проиндексированные страницы;
  • наличие в каталогах;
  • ссылки с форумов и блогов;
  • социальные закладки и много другое.

А также кому интересно можно узнать информацию о сайтах ваших конкурентов, чтобы делать выводи.

pr-cy.ru – этот инструмент аналогичен вышеописанному. Но его плюс в том, что он проводит seo анализ сайта без предварительной регистрации. А результат проверки будет доступен сразу после внесения доменного имени в соответствующее поле. И перечень параметров или характеристик будет проанализировано в таком же объеме, что и предыдущем сервисе.

Кстати, по этой: http://pr-cy.ru/speed_test/ ссылке сразу проверьте скорость загрузки сайта или отдельных страниц.

Проверка скорости загрузки сайта

xtool.ru – с помощью этого инструмента можно узнать, сколько ссылок ведет на Ваш сайт. Или сайт, который мы проверяем из своих соображений. Для того чтобы узнать информацию о ссылках, оценке трафика, занятых позиций ключевых слов, санкциям от Яндекс и так далее, регистрироваться в сервисе нет надобности . Достаточно посетить его и внести название домена в соответствующее поле. Вот и все.

Drweb – бывают случаи, когда сайт имеет вирусы, которые расположены в общем коде или отдельных его страницах. Эти вирусы плохо отражаются на работе сайте и могут нанести вред его пользователям. Если вовремя не принять меры, то поисковые системы ограничивают посещаемость — в результате резко снижается целевой трафик. А соответственно и все задуманные планы пойдут насмарку.

проверка сайта на вирусы

Чтобы подобных вещей не наблюдалось, нужно раз в месяц проверять сайт на вирусы. И в этом вам поможет сервис drweb, перейдите на него и введите нужную ссылку.

Яндекс Вебмастер – как вы поняли этот сервис от разработчиков Яндекса. С ним мы будем проверять корректность файла robots.txt, надеюсь, он у вас настроен. Если нет, то ускорьте этот процесс и создайте такой файл. И поспешите, так как он напрямую влияет на индексацию сайта.

Анализ файла robots

И здесь же, но только по вот этому адресу проверяем корректность работы файла sitemap.xml. Проверить можно тремя методами, загрузить файл, указать полную ссылку на карту сайт или проверить по тексту. Результат проверки должен быть следующим «Ошибок не найдено», что доказывает корректную работу файла.

Как проверить корректность файлов Sitemap

Валидатор поиска битых ссылок – с его помощью будем искать ссылки, которые никуда не ведут или они уже не рабочие (битые ссылки). А все потому что сайт на, который было посылание в тексте или комментариях, раньше работал, но по каким-то причинам остановил сове существование. В общем, от таких ссылок нужно избавляться или стремится к минимальному их наличию.

Существует еще несколько схожих онлайн-инструментов, которые помогают проводить seo анализ сайта, но я не вижу смысла их описывать и повторятся. Дам ссылки, а вы уже сориентируетесь:

Будем считать итогом

Бесплатные инструменты, конечно, помогут выявить существующие ошибки, которые тормозят продвижение сайта, но опытные вебмастеры советуют обращаться к профессионалам и заказывать платный сео анализ сайта. Отыскать таких ребят можно на специальных биржах для фрилансеров.

Воспользуюсь моментом и порекомендую вам прочитать статью, которая публиковалась раньше о том, какие существуют лучшие биржи фриланса. Возможно, там вы и отыщите нужного человека для проведения аудита сайта.

Кстати, существуют специальные плагины для браузеров, которые также могут вам помочь в данном вопроса и поверхностно проанализировать определенный сайт:

  • RDS Bar;
  • Seoquake.

Работать с ними очень просто и удобно. Схема стандартная, скачиваете и активируете, а когда заходите к себе на сайт либо какой-то другой, то обычно в правом вернем углу браузера отображается специальный значок, который можно развернуть и узнать доступную информацию о сайте.

В общем, регулярно исследуйте свой сайт, стремитесь быть лучше конкурентов. Публикуйте статьи в соответствии с ранее составленным семантическим ядром запросов и ваш сайт будет приносить вам только счастье в виде хорошего трафика.

С уважением, Артем Зинчук

Совсем плохоПлохоНичего такХорошоСупер (Пока оценок нет)

Загрузка...

5 Комментарий

  1. Информация ценная и полезная. Спасибо большое за статью.

    Посмотрите, какие фишки и приемы использую я чтобы мои статьи читали больше людей.

    Всего доброго!

  2. Артём, здравствуйте!

    Благодарю вас за предоставленную информацию! Всё очень доступно и понятно! Мне, как девушке, это ооочень важно))) Еще раз спасибо, Артём!

    • Здравствуйте. Надеюсь, материал вам помог разобраться в данном вопросе.

  3. Все верно. Согласен, спасибо! У меня только один вопрос. Почему анализаторы в автоматическом режиме выдают такие запросы, которые в принципе никогда, ни один клиент в поиске не наберет? Получаются такие поисковые фразы, что сам этот же сеошник в графе запросов прописывает ноль запросов. И если привлечь даже самого крутого раскрутчика сайтов, поднять сайт. То у него не всегда получится, если он не является в этой сфере профессионалом, ибо он не наберет именно ту фразу, которая нужна заказчику и ошибочно будет вести сайт не в ту сторону по частотам ниже плинтуса...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *