0 » » Определение оптимального объема текста

Определение оптимального объема текста

12345 (Пока оценок нет)

Загрузка...

Оптимальный объем текста для страницы

Здравствуйте. Работа любого автора оплачивается в соответствии с размером написанного им материала. Каждый копирайтер самостоятельно определяет для себя критерии, от которых будет зависеть идеальная длина текста той или иной тематики, никаких общеустановленных правил в этом вопросе не существует. Главное во всем соблюдать меру и не забывать руководствоваться здравым смыслом.

С течением времени у любого исполнителя складывается индивидуальный стиль письма, важно чтобы при этом качество созданной статьи оставалось на высоком уровне.

Классические требования к написанию контента

Эффективно работающий оптимизированный текст должен иметь несколько признаков:

  • Высокая оценка статьи поисковыми роботами.
  • Легкое восприятие материала потенциальными читателями.
  • Оптимальный объем текста.

Для увеличения шансов выгодной индексации сайта поисковыми системами необходимо позаботиться о грамотном расположении необходимого количества ключей. Нужно понимать, что текст не должен оказаться переспамленным, стоит следить за показателями тошноты текста. В случае излишнего наполнения ключевыми словами и фразами практически пропадает смысл seo-оптимизации.

Относительно восприятия статьи целевой аудиторией – здесь можно всецело полагаться на здравый смысл и собственный опыт. Ценным навыком будет умение обращаться к пользователю на его языке. Обязательно при написании материала учитывать, к кому он будет обращен, и отталкиваться от этого, определяя общую стилистику.

К примеру, контент для молодежного веб-сайта не стоит создавать, используя язык русских классиков и наоборот, странице с бизнес-направленностью не подойдет современный подростковый сленг.

В большинстве случаев заказчик сразу оговаривает требуемые показатели:

  • объем текста;
  • уникальность;
  • тошноту;
  • ключевики и частоту их использования в статье.

Автору остается лишь выполнить надлежащие требования, внимательно изучив задание.

Возможно, вас заинтересует: http://ojseo.ru/poleznyie-servisyi/vremennaya-elektronnaya-pochta-bez-registratsii.html — Почта на 10-20 минут для грязных дел laugh 

Зависимость величины материала от его назначения

Встречаются случаи, когда в техническом задании заранее не оговорено количество символов готового контента. В этой ситуации стоит руководствоваться здравым смыслом, основываясь на назначении текста.

Таким образом, продающий текст должен быть не слишком затянутым, иначе потенциальному покупателю станет скучно читать полное описание и абсолютно пропадет желание приобретать товар или воспользоваться услугой. В таких статьях ценится максимальная лаконичность.

Информационный контент наоборот, призван быть как можно более содержательным и его объем напрямую зависит только от копирайтера и его умения предоставить развернутую информацию.

Кстати, используя биржу копирайтинга etxt.ru и не только, заказчик получит качественный материал, отвечающий всем объявленным требованиям, включая и объем текста, который будет всегда выше на 100-200 символов заявленных.

Возможно, вас заинтересует: http://ojseo.ru/poleznosti/addurilki-poiskovyih-sistem.html — Сервисы поисковых систем для быстрой индексации сайта и новых статей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Таким образом, Вы поможете сделать блог качественнее и максимально приятным для чтения. Простите за ляпы, исправлюсь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *