0 » » Сайт-акцептор: понятие и роль в продвижении веб-проектов

Сайт-акцептор: понятие и роль в продвижении веб-проектов

12345 (Пока оценок нет)

Загрузка...

Сайт-акцептор

Одно из определений, с которыми должен быть знаком любой уважающий себя сео-оптимизатор, это «акцептор». Под этим понятием подразумевается сайт (или определенная страница), на который можно попасть с помощью гиперссылки. Соответственно тот сайт, на котором данная ссылка размещается, носит название «донор».

Что такое акцептор?

Взаимодействуя таким образом между собой, от донора акцептору переходит некий вес, и именно это свойство широко используется веб-мастерами в целях действенной оптимизации проекта. Обширное распространение сайта путем увеличения числа сайтов-доноров положительно влияет на занимаемую проектом позицию в рейтинге поисковых систем. Однако стоит помнить, что качество ссылок гораздо важнее, чем их количество. Поэтому стоит следить за этим показателем, учитывая определенные параметры, к которым относятся:

  • Тематическая направленность обоих сайтов (донора и акцептора) должны максимально совпадать.
  • Немаловажно, чтобы донор не был новообразованным проектом, срок существования домена обязан учитываться.
  • Размещение ссылок в теле статей, а не отдельным блоком.
  • Показатель Тиц играет существенную роль.
  • Желательно, чтобы сайт-донор показывал достойные цифры посещаемости.

Бывают случаи, что ссылки негативно влияют на сайт-акцептор, если поисковые роботы посчитают методы оптимизации недобросовестными. В итоге сайт рискует получить существенные штрафы. 

Поводы для пессимизации проекта поисковиком: сайт-акцептор

В топ-10 поисковой выдачи имеют шанс попасть только те сайты, которые доказали свое качество, и их полезность для пользователя безоговорочна. Но помимо этого критерия, существует множество иных факторов, влияющих на рейтинг поисковиков. Одним из них является ссылочное ранжирование.

Зачастую оптимизаторы отвечая на практике занимаются покупкой ссылок, дабы обеспечить быстрое продвижение проекта. Увидев подобные действия, поисковые боты резко снижают позиции сайта.

Основанием могут послужить следующие изменения:

  • Неестественно быстрый рост количества сайтов-доноров;
  • Большая масса ссылок, имеющих идентичные анкоры;
  • Размещение значительного числа ссылок на заведомо некачественных сайтах или сайтах с несоответствующей тематикой.

Исходя из этого, закупать ссылки необходимо с умом, обязательно внося разнообразие в анкор-лист, приобретая ссылки постепенно, а не одной большой партией. Важно не забывать о разнообразии доноров, использовать в качестве них многочисленные блоги, сайты, форумы и соц.сети.

Теперь вы знаете не только то, что такое акцептор, но и как раскрутить сайт при грамотном подходе основываясь на покупке ссылок с тематических доноров. Продвигайте свои сайты с комплексно и не забывайте о внутренней оптимизации.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Таким образом, Вы поможете сделать блог качественнее и максимально приятным для чтения. Простите за ляпы, исправлюсь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *