4 » » Seo-статьи, их виды и особенности применения

Seo-статьи, их виды и особенности применения

12345 (Пока оценок нет)

Загрузка...

сео-статьи

С развитием технологий значительно изменяются принципы написания контента для наполнения веб-сайтов. Изначально самыми важными показателями для оптимизации считались наличие грамотно подобранных ключевых слов и тошнота текста. На данный момент наибольшее внимание уделяется продающим качествам материала и полезности готовой статьи.

Seo-статьи — классификация

Различают несколько разновидностей составления текстов в целях продвижения страниц в рейтинге поисковых систем.

  • Рерайт – глубокая переработка готового исходного материала с максимальным сохранением уникальности, содержания и стиля.
  • Копирайт – создание статьи «с нуля», с предварительным доскональным изучением заданной тематики. Подразумевает обязательное включение в нее ключевиков, которые служат для привлечения потенциальных клиентов.
  • Рекламный копирайт – составление продающих текстов, от которых напрямую зависит как продвижение сайта, так и повышение прибыли от реализации товаров и услуг, предоставляемых организацией.
  • Спичрайтинг – написание речей для публичных выступлений. Главное отличие данного вида – легкость в восприятии на слух определенной аудиторией.
  • Веб-контент – информационный материал, которым наполняется большинство интернет-сайтов.
  • Брендинг – сюда относятся слоганы, лаконичные рекламные тексты, применяемые для продвижения конкретного товара или фирмы.
  • Нейминг – применение творческого подхода для создания ярких и оригинальных названий услуг, компаний, продукции.

Seo-статьи — критерии применяемые к оптимизированному контенту

Качественным считается контент, отвечающий определенным требованиям.

  • Конкретизация. Созданный текст обязан соответствовать заданной теме, содержать минимум лишней информации и отступлений от основного смысла.
  • Статья должна содержать грамотно подобранные и вписанные элементы, такие как тайтл, дескрипшен и ключевые фразы. Именно правильное составление мета-данных позволяет поисковым роботам высоко оценивать веб-страницу.
  • Важно не переусердствовать с количеством и плотностью расположения ключевиков, так как излишняя их концентрация может посчитаться переспамом.
  • Необходимо соблюдать структуру, в которую входят введение, основная часть и заключение.
  • Материал призван быть читабельным и понятным для целевой аудитории.
  • Четкое форматирование с выделением главнейших тезисов – это поможет читателю сразу уловить суть страницы.

Соблюдая перечисленные правила, копирайтер создает действительно работающие seo-статьи (оптимизированный контент) для любых целей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Таким образом, Вы поможете сделать блог качественнее и максимально приятным для чтения. Простите за ляпы, исправлюсь.

4 Комментария

  1. Здравствуйте! Вы не подскажите сколько процентов в тексте должно быть воды и вообще влияет ли она на поисковую выдачу?

    Делаю эксперименты на эту тему, написал несколько статей где воды по минимуму, но и объем соответственно небольшой. Где то через месяц увижу что у меня получилось.

    • Здравствуйте. Чем меньше воды, тем лучше. Главное, чтобы страница была релевантная.

      • А у меня никак не получается уменьшить количество воды, как ни стараюсь. Подсчет ее делаю на Адвего, так там цифры вообще зашкаливают. Уже сомневаюсь, доверять ли этим расчетам. Или же это я все-таки что-то не так пишу?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *