10 » » Тег тайтл: понятие, назначение, правила составления

Тег тайтл: понятие, назначение, правила составления

Тег title заголовок страницы

Здравствуйте уважаемые, гости и постоянные читатели блога Online journal SEO. В этой статье поговорим о важности оптимизации названия страницы заголовка title.

Тег тайтл – особый элемент контента веб-страницы, вмещающий в себя краткое содержание документа. Выводится, как правило, в заглавной части страницы и имеет немаловажное значение в seo-оптимизации.

Именно заголовок тайтл виден пользователю по результатам проведения поиска в системах Яндекс и Google, поэтому необходимо серьезно подойти к его написанию. Чем больше он совпадает с потенциальными запросами, тем выше вероятность выведения сайта или конкретной статьи в верхних строках поисковиков.

На чем основывается грамотное написание тайтла?

При составлении недостаточно подобрать для заголовка отвечающую требованиям уникальности фразу с определенным количеством символов. Необходимо, чтобы в него входили так называемые «ключевики» — основные слова, в которых отражается смысл документа. Причем зачастую требуется применение их без изменений, и в этом случае задача может осложниться, так как исходные словосочетания в большинстве случаев выглядят как «москва бетон купить» или «породистые котята в дар».

Исполнитель должен наиболее оптимальным способом вставить запрос не только внутрь текста, но и в заглавие. В результате проделанной работы и возникает seo-оптимизированная статья.

Помимо всего перечисленного, автору необходимо понимать, о чем он пишет, и изъясняться понятным для целевой аудитории языком. Вникнув в тему работы, копирайтер создаст максимально доступный для восприятия текст, избежав грубых ошибок.

Резюмировав названные требования, можно выделить несколько основных правил, которыми следует руководствоваться, составляя правильный тайтл страницы:

  • текст должен быть лаконичным;
  • понятным;
  • выразительным и легко читаемым.

Для любого исполнителя работа стала бы намного проще, если бы преследовалась цель привлечь внимание только поисковых роботов. Однако любой документ, особенно продающие тексты, ориентирован на реально существующих людей, поэтому заголовок обязан быть как можно более содержательным и осмысленным, оставаясь при этом максимально кратким.

Важно понимать что тайтл сайта это своего рода лицо всей страницы, по нему создается первое впечатление, и оно не должно стать ложным.

Составление качественного контента для наполнения веб-сайтов выполняет биржа копирайтинга etxt.ru, о которой можно можно узнать здесь. Заказывая seo-оптимизированный текст, клиент может быть уверен в соблюдении правил написания продающего текста, включая создание тайтла и высокую уникальность готовой статьи.

Добавляйте страницу в закладки и делитесь своим мнением на эту тему. Рекомендуйте статью друзьям и подписывайтесь на новые публикации блога.

С уважением, автор блога Online journal SEO

Совсем плохоПлохоНичего такХорошоСупер (Пока оценок нет)

Загрузка...

10 Комментарий

  1. От тайтла зависит просто кошмар как много. Можно написать хорошую статью и получить от нее не так уж и много толку, если Title будет неправильный. Хотя щас Яндекс вроде становится умнее, если в тайтле ключ, а статья не отвечает на запрос человека, то можно и выпасть с топа.

    • Релевантность страницы сейчас на первом месте у всех гигантах поиска.

  2. Здравствуйте! Я совсем недавно узнала, что заголовок статьи в H1 и тайтл — совершенно разные вещи. И не могу сообразить, как правильно прописывать тайтл в табличке СЕО плагина, поэтому они у меня совпадают.

    • Инна, здравствуйте. Возможно, я смогу вам помочь сориентироваться. Какой у вас СЕО плагин?

      • Здравствуйте, Артем, спасибо что откликнулись. Вот например ключ: Как распознать перспективные отношения, H1 такой же, Тайтл в табличке SEO by Yoas такой же. Статья у Яши на 1-2 месте. И как правильно прописать тайтл, может вообще оставить, как есть. Такая же ситуация со статьей — Как распознать бесперспективные отношения. Мне это вот зачем нужно понять: я в школе у А.Борисова учусь, одна из самых тупых учениц, застряла на том, что не правильно прописываю Тайтлы в СЕО плагине. Не могу получить допуск к следующему уроку. Учитель сказал: думай! 2 месяца думаю и ничего не могу придумать. И такая беда у меня со всеми статьями, вернее с правилами А.Борисова

        • Инна, судя по вашему блогу, ТУПОЙ себя не стоит называть. Трафик есть и сайт не под АГС, значит, шагаете в верном направлении. Да, есть над чем поработать с точки зрения СЕО.

          Я приведу пример приемлемого составления title и H1, а вы уже сориентируйтесь.

          Но, прежде чем приводит свой пример, поинтересуюсь. У Вас в общих настройках «Название сайта» прописано?

          Шаблон примера:

          Информация скрыта!

          При возникновении вопросов обязательно пишите, постараюсь вам помочь чем смогу)

  3. У меня в Yoast SEO Домашняя страница не стоит название сайта, а в общих настройках вордпресс есть. Прописать в Yoast SEO??? А шаблон примера — шикарный, у меня начинает проясняться!!!

    • По поводу заполнения донного плагина не могу что-то советовать, так как я пользуюсь его аналогом, All in One SEO. Если у вас в общих настройках WP заполнено название сайта, то (название сайта, компании, бренда) автоматично должно подтягиваться к каждой статье.

  4. Да нормально! у меня не давно проблемы с этим были но все решаемо.

  5. Здравствуйте!

    Тайтл !! это здорово!!

    Однако интереснее и понятнее смысловая нагрузка «Title» становится только тогда, когда, например, для изучения и экса есть сайт направленный на братию роботов, и другой — для людей (я не говорю о всяких там накрутках, нет !! простое любопытство и изучение)

    ...так вот: только сравнивая результаты проектов — понимаешь, что, в общем-то, нихрена эти теги не работают.

    Финансовая раскрутка, реклама — вот и все теги)) которые вытянут любую телегу из болта ( и даже без тайтлов)) (:boast:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *