2 » » Понятие тошноты текста

Понятие тошноты текста

Совсем плохоПлохоНичего такХорошоСупер (Пока оценок нет)

Загрузка...

Виды и понятие тошноты текста

Авторам нередко встречается такое определение как «тошнота текста». Это немаловажный показатель, учитывающийся при написании seo-оптимизированных текстов. Чаще всего желаемое значение указывается заказчиком при выставлении технического задания.

Существует довольно распространенная ошибка, которая заключается в многократном повторении ключевых слов и фраз. Исполнители, особенно начинающие, ошибочно полагают, что таким образом повышается эффективность продвижения страницы. Однако такой подход может иметь абсолютно противоположное действие. Возникает заспамленность текста и поисковые системы попросту игнорируют материал, даже в случае высоких показателей уникальности.

Если один и тот же ключевик используется практически в каждом предложении, то пользователя начинает тошнить, отсюда и понятие «тошнота».

Тошнота текста — вычисление

Различают два вида этого показателя:

  • Академическая подразумевает повторение наиболее применяемых словосочетаний и слов.
  • Классическая представляет собой многократное дублирование любых слов, включая предлоги.

Имеется в виду, что при постоянном использовании одинаковых предлогов и стоп-слов статья получит в итоге классическую тошноту. В том случае, когда в тексте происходит частое упоминание одних и тех же словосочетаний и слов, он будет иметь значительную академическую тошноту. Поэтому важно соблюдать меру в данном вопросе.

Частота использования идентичных слов поддается вычислению с помощью специально выведенных формул. Для простоты определения этого показателя существуют определенные онлайн-сервисы, такие как Адвего. В целях оптимизации самыми приемлемыми считаются показатели:

  • академической тошноты максимум 9%;
  • и классической в пределах 3-5%.

Однако не стоит забывать, что заказчик может устанавливать иные рамки в зависимости от своих потребностей.

В случае переспамленности готового материала следует уделить внимание предлогам, стоп-словам и прибегнуть к помощи синонимов, что должно снизить процентные показатели.

Имеет место мнение, что показатели как академической, так и классической тошноты не играют важной роли. Главное для копирайтера – составить интересный контент, отвечающий требованиям уникальности и содержащий необходимые для продвижения веб-сайтов элементы. При создании качественного текста, ориентированного на живых людей, тошнота текста не будет выбиваться за установленные рамки и страница будет успешно подниматься в рейтинге.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Таким образом, Вы поможете сделать блог качественнее и максимально приятным для чтения. Простите за ляпы, исправлюсь.

2 Комментария

    • Миша, привет. Главное, чтобы читателям было все понятно и вызывало интерес к возвращению для прочтения нового интересного и полезного материала. Если выдержка тошноты присутствует, то лови плюс от поисковиков boast

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *