2 » » Внутренняя оптимизация сайта: основные моменты

Внутренняя оптимизация сайта: основные моменты

Грамотная внутренняя оптимизация страниц на сайте

Здравствуйте. Внутренняя оптимизация сайта – это обязательное действие в процессе продвижения, без которого ресурс не достигает результата, на которое рассчитывал владелец сайта. И ключевые запросы не займут необходимых позиций для привлечения клиентов либо тематического трафика. Такой этап совершенно бесплатен и его результат зависит от прилагаемых усилий вебмастера.

Внутренняя оптимизация имеет ряд моментов, без которых выбиться ключевым запросам в ТОП невозможно.

Внутренняя оптимизация сайта: ряд важных моментов

  1. Набор ключевых фраз (блогеры называют это семантическим ядром). Нужно взять блокнот и начеркать список главных фраз, которые являются ключевыми в вашей нише. После этого нужно обратиться к специальным сервисам и программам, например, wordstat.yandex, чтобы к вашему списку добавилось еще некое количество словосочетаний по вашей тематике. Если сами сделать того не сможете, обратитесь к фрилансерам, те за 500 рублей подберут вам мало конкурентные, но эффективные слова.

Кстати, цену назвал неспроста 500 рублей. На самом деле такая услуга стоит дороже, но недавно появилась новая биржа фриланса, на которой все услуги стоять по 500 рублей. И там можно отыскать человека, который вам поможет.

Биржа называется kwork, у меня на сайте есть ее описание, так что переходите по ссылке и знакомьтесь.

  1. Оптимизация статей. Очень важный момент, который требует понимания и щепетильности. Вся суть заключается в правильном прописывании и количестве ключевых слов по тексту. Но не нужно забывать о спаме ключей, так как за подобные действия можно хорошенько схлопотать от поисковых систем. Учтите этот момент.

Рекомендую вам ознакомиться со статей, в которой описываются типичные ошибки внутренней оптимизации молодых вебмастеров во время оптимизации своего пространства.

Профессионалы SEO-копирайтеры рекомендуют использовать ключевое вхождение по тексту не больше 3–7% от всего содержимого страницы.

  1. Решаем проблему Мета-тагов. На самом деле к этому моменту также нужен тонкий подход. Тайтл статьи должен иметь ключевое словосочетание, но не забываем о человеческом чтении и восприятии, так как title отображается в выводе поискового запроса. Также не стоит пренебрегать правилами длины заголовка, который должен составлять не больше 60 символов.

Внимание! Ключевое слова пытаемся прописывать вначале title, так как поисковые системы его могут обрезать из-за длины и тогда читабельность станет не такой естественной.

Используйте слова-синонимы – это отлично повлияет на релевантность.

В этот раздел также можно отнести описание контента (Description), которое должно максимально кратко описывать суть статьи и иметь ключевое словосочетание. И оно влияет на сниппет, так как основываясь на описание ПС генерирует так называемый сниппет.

Сниппет – это фрагмент, который отображает часть текста либо заданный текст вебмастером, то есть Description для соискателя, чтобы тот максимально понимал релевантность запроса.

сниппет в пс Яндекс

Также употребляйте ключи в тегах ALT (с ним можно столкнуться во время публикации картинки); H1-H6 (это подзаголовки); и Title картинки.

  1. Файл robots.xtx – это самый первый файл, к которому обращается поисковый робот во время посещения ресурса. А делается это с целью, чтобы разобраться, как им действовать дальше, какие файлы запрещены к индексации, а какие нет. Запрет производится с помощью команд noindex для Яндекса и nofollow для Гугла. Также с помощью этого файла можно закрывать от индексирования все не желаемые страницы или папки сайта.

И это далеко не все возможности этого файла, с ним можно склеить зеркала сайта – это нужно в том случае когда на сайт ведут ссылки с www и без.

Внимание! С помощью этого файла можно решать проблему дублей страниц. Запомните любая страница сайта должна иметь один физический адрес – если есть несколько одинаковых страниц, но с разными адресами, то удаляем одну из них либо запрещаем индексировать.

  1. Наличие редиректов. Самым распространяемым редиректом считается 301 он перенаправляет пользователя со старой страницы на новую. Пренебрегать остальными редиректами не желательно, нужно использовать только в том случае когда это действительно нужно.
  2. Карта сайта. Такой файл в основном нужен для поискового робота. Этот файл отображает все ссылки сайта, и когда робот посещает их, то производит индексацию.
  3. 404 ошибка. Такая настройка необходима, чтобы оповещать соискателю о том, что такой страницы не существует, попробуйте посетить рекомендуемую страницу сайта или введи заново запрос.
  4. Внутренняя перелинковка страниц. Это когда в определенной публикации есть посылание на другие страницы внутри сайта. Это делается с целью глубокого просмотра сайта посетителем и передачей веса на продвигаемую страницу. А чем больше вес, тем лучше для страницы, которая стремится занять ТОП.

Внутренняя оптимизация сайта, реализована по всем вышеописанным важным моментам, станет первым фактором, который повлияет на качественное продвижение веб-ресурса в сети. Но нужно отметить, что без особых знаний и опыта ничего не получиться. Как минимум нужно обращаться либо к источникам информации каждого пункта, либо заказывать подобные вещи у профи.

Не огорчайтесь, как минимум вы проинформированы и возможно, некоторые меры сможете реализовать самостоятельно сейчас или позже.

На этом статью закончу, надуюсь, у меня получилось донести до вас ценность данного вопроса, применение которого, даст свои плоды.

С уважением, Артем Зинчук

Совсем плохоПлохоНичего такХорошоСупер (Пока оценок нет)

Загрузка...

2 Комментария

  1. Отличная статья, я думаю, она действительно пригодится многим начинающим блогерам!

    • Андрей, спасибо за визит и комментарий. В принципе, материал является хорошей подсказкой для большей аудитории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *