2 » » Вода в тексте. Оптимальные показатели

Вода в тексте. Оптимальные показатели

Совсем плохоПлохоНичего такХорошоСупер (Пока оценок нет)

Загрузка...

Оптимальные показатели воды в контенте

Здравствуйте! В целях seo-оптимизации показатель воды является достаточно важным и любой автор должен стремиться к минимизации его значений. Водность текста учитывается поисковыми роботами для определения позиции веб-сайта в топе поисковых систем. От показателей воды во многом зависит содержательность текста и его полезность для читателя.

Вода в seo тексте

Водность текста вычисляется как процентное отношение количества стоп-слов к суммарному объему слов в материале. Для определения этого показателя разработаны специальные онлайн-сервисы, к ним относятся text.ru и Адвего.

Под стоп-словами понимаются слова, которые не имеют ценной смысловой нагрузки по отношению к основному контексту. С повышением их количества значительно уменьшается информативность статьи.

Наиболее распространенные виды стоп-слов:

  • Слова вступления: ни для кого не секрет; изначально; первым делом.
  • Неуместные сокращения: и т.д.; и т.п.; т.к.
  • Написание числительных словами: первый, второй, полтора, сто, двести.
  • Местоимения
  • Обилие лишних прилагательных.

Водность текста: показатели допустимого максимума

Заказчики в основном сами указывают в техническом задании, какими характеристиками должен обладать готовый материал, это касается и показателей воды. В таком случае исполнитель должен отталкиваться от указанных величин при создании контента.

Если конкретные цифры заранее не были оговорены, то следует руководствоваться уже устоявшимися классическими нормами. Традиционно нормой считается 60% воды. В условиях высокой конкуренции для попадания в топ поисковых систем текст, используемый для наполнения страницы, должен быть как можно более сухим, поэтому многие заказчики указывают желаемую водность в пределах 10-30%.

Возможно, вас заинтересует: http://ojseo.ru/poleznyie-servisyi/servisyi-sokrashheniya-ssyilok-korotkie-ssyilki-goo-gl.html — сокращение ссылок гугл.

Эффективное сокращение водности текста

Способы уменьшения показателей воды в тексте можно выделить всего два.

  1. Первый из них ставит своей целью избавиться от наибольшего количества стоп-слов, таким образом нетрудно добиться соотношения 10% и менее.
  2. Второй способ – наоборот, дополнить материал важной информацией, следовательно, расширяется общий объем слов.

Самый удобный вариант сушки – разбить текст на небольшие отрывки и работать с каждым в отдельности, удаляя лишние стопы и прилагательные. Если в результате нужный процент не достигнут, то стоит задуматься о добавлении полезных фактов.

Стоит отметить, что сухие тексты, имея максимальную содержательность, теряют всю эмоциональность и становятся скучными для потенциальной аудитории. Поэтому водность текста, стремящаяся к нулю – не самый лучший вариант в естественном продвижении сайта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Таким образом, Вы поможете сделать блог качественнее и максимально приятным для чтения. Простите за ляпы, исправлюсь.

2 Комментария

  1. Привет. Я помню примерно 1,5 года назад работал копирайтером на постоянного заказчика и писал на тему лошадиных забегов. Ох у меня и воды было, учитывая, что я ни разу даже не видел по телевизору их. Самые сложные тексты в моей жизни были smile

  2. Привет, Артем! Я всегда проверяю свои статьи в сервисах типа: адвего, text.ru и т.д., но вот на показатель воды в тексте никогда не обращал внимание. Мне кажется, что этот показатель один из самых незначительных для ранжирования поисковыми системами! Ты считаешь иначе?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *