Всем привет. В первую очередь стоит отметить, что продающий стиль текста подойдет далеко не любому веб-сайту. Существует огромное количество страниц, для наполнения которых используются исключительно тексты информационного содержания. Ярчайшими примерами являются сайты научной направленности или представляющие собой сборник советов по красоте и здоровью – для них продающий контент является абсолютно бесполезным и неуместным.
Информационная статья является нейтральным текстом на определенную тематику, написанным легким для читателя языком. Используются такие статьи обычно в целях ознакомления с указанной информацией или же для продвижения ресурса, на котором размещен данный контент.
Для информационных текстов, как и для любых других, важно применение основных приемов seo-оптимизации. Обязательно использование в теле статьи ключевых слов и фраз, которые улавливаются поисковыми роботами, вследствие чего происходит ранжирование веб-страницы в рейтинге поисковиков.
Советы по созданию информационного текста
Для создания грамотного информационного материала автору лучше всего воспользоваться несколькими источниками, максимально изучить заданную тематику и отталкиваясь от этого составить развернутую статью. Сбор материала и его последующий анализ позволят достичь максимальной эффективности в написании текста.
Возможно, вас заинтересует: Почта временного использования
Обязательно нужно правильно структурировать контент. Должны присутствовать:
- введение;
- основная часть;
- и заключение.
Если в заказе имеются ограничения по объему (а это наиболее распространенный вариант), то стоит заранее продумать, сколько займет каждая из частей. Важно не забывать о таких необходимых элементах оптимизированного текста, как тайтл и заголовок – они играют значительную роль в продвижении сайта.
При написании информационной статьи нужно учитывать целевую аудиторию. Если она рассчитана на широкий круг читателей, то крайне неуместным будет использование узконаправленных терминов и упоминание фактов, понимание которых доступно исключительно специалистам в определенной области знаний.
Автор должен помнить, что данный стиль предполагает использование только проверенных фактов, без личных предположений, размышлений и выводов исполнителя.
Объемные статьи более двух тысяч символов подлежат обязательному структурированию, разбивке на абзацы, так как именно в таком виде информация воспринимается читателем лучше всего.
С уважением, автор http://ojseo.ru/
В книге Уильяма Зинсера «Как писать хорошо» читал что заключение это плохой тон. Когда всё сказал просто ставь точку. Заключение хорошо в продающих текстах, когда ещё раз коротко перечисляешь преимущества товара. Или для информационных статей, чтобы попросить читателя оформить подписку на блог.
Заключение лишним не бывает во всех форматах информации и у каждого автора на это свое мнение. Одним закончит точкой, другой подытожит. Здесь выбор за автором.