Для написания качественного контента недостаточно ограничиться размещением в нем ключевых слов и максимальным повышением уникальности. Необходимо ориентироваться на потенциального читателя и позаботиться о том, чтобы готовый текст стал удобным для прочтения и восприятия. В ином случае труд автора станет абсолютно бесполезным.
В целях продвижения сайта в топе поисковых систем важно постоянно пополнять свой арсенал достаточным количеством статей, вызывающих определенный эмоциональный отклик у посетителя. Опытный автор обязательно уделяет достаточное количество времени вычитке готового материала и тщательному его редактированию. Это позволяет исправить допущенные ошибки, повысить качество и, как следствие, репутацию самого исполнителя.
Качественный контент — ценные советы копирайтеру
При составлении как продающих, так и информационных текстов следует помнить некоторые важные правила:
- Обязательное прочтение написанного для переосмысления темы, нахождения мелких ошибок и исправления недочетов при необходимости.
- Seo-оптимизированная статья должна быть информативной, интересной и захватывающей внимание аудитории. Важно помнить, что создаваемый материал будет прочтен живым человеком, и ориентироваться на него, а не только на поисковых роботов.
- Слишком длинные предложения значительно затрудняют восприятие. Не стоит усложнять текст, особенно если он изобилует специфическими терминами. Информация должна усваиваться с первого раза, иначе у читателя может возникнуть желание прервать ознакомление со страницей.
- Содержание контента призвано затронуть к не только логику потенциального посетителя сайта, но и его эмоции. Добившись этого, можно рассчитывать на живую реакцию аудитории. Человек с намного большей вероятностью зайдет на страницу, приобретет товар или осуществит заказ услуги.
Зачастую автор сталкивается с ситуацией, когда текст написан стилистически верно, но несколько сложно. В данном случае стоит обратить внимание на построение текста и обдумать его корректировку.
Лучше всего отказаться от общих понятий и придать как можно больше конкретики, привести данные, которые пользователь сможет легко проверить – это к тому же повысит его доверие.
Аналогичным образом обстоит дело с длинными словами. Такие выражения, как «многофункциональный», «широкомасштабный» намного выгоднее заменить развернутым описанием.
Создание качественного контента – не такой сложный процесс, как может показаться на первый взгляд. Достаточно руководствоваться здравым смыслом, грамотностью и чувством меры и одновременно постараться развить в себе нестандартное мышление.
Со временем придет опыт и написание интересных уникальных текстов будет даваться все легче.
[ratings]
Блин я вообще не умею писать 🙁
Но постепенно понимаю как это нужно делать. Надеюсь что через некоторое время у меня получится это делать.
Спасибо Артем за такую чудесную статью!!!
Был в гостях на страницах вашего блога, и могу сказать, что статьи написаны читабельно и от души. Чувствуется рука определенного автора, все понятно и на простом языке, то что нужно читателю.
Спасибо что оценили мои старания!!! 🙂 С праздником вас!!!
Еще можно отметить небольшие абзацы. Если больше 7-8 строк в абзаце уже хуже читается.
Отличное дополнение. По себе замечаю, что короткие абзацы читаются быстрее и информация воспринимается яснее.
Абзацы, маркированные и нумерованные списки структурируют текст, делают его более удобным для восприятия. Обычно в каждый текст по смыслу можно вставить как минимум один маркированный список.
Юлия, все верно. Спасибо за дополнение. Сразу всего и не вспомнишь во время написания публикации.