С развитием технологий значительно изменяются принципы написания контента для наполнения веб-сайтов. Изначально самыми важными показателями для оптимизации считались наличие грамотно подобранных ключевых слов и тошнота текста. На данный момент наибольшее внимание уделяется продающим качествам материала и полезности готовой статьи.
Seo-статьи — классификация
Различают несколько разновидностей составления текстов в целях продвижения страниц в рейтинге поисковых систем.
- Рерайт – глубокая переработка готового исходного материала с максимальным сохранением уникальности, содержания и стиля.
- Копирайт – создание статьи «с нуля», с предварительным доскональным изучением заданной тематики. Подразумевает обязательное включение в нее ключевиков, которые служат для привлечения потенциальных клиентов.
- Рекламный копирайт – составление продающих текстов, от которых напрямую зависит как продвижение сайта, так и повышение прибыли от реализации товаров и услуг, предоставляемых организацией.
- Спичрайтинг – написание речей для публичных выступлений. Главное отличие данного вида – легкость в восприятии на слух определенной аудиторией.
- Веб-контент – информационный материал, которым наполняется большинство интернет-сайтов.
- Брендинг – сюда относятся слоганы, лаконичные рекламные тексты, применяемые для продвижения конкретного товара или фирмы.
- Нейминг – применение творческого подхода для создания ярких и оригинальных названий услуг, компаний, продукции.
Seo-статьи — критерии применяемые к оптимизированному контенту
Качественным считается контент, отвечающий определенным требованиям.
- Конкретизация. Созданный текст обязан соответствовать заданной теме, содержать минимум лишней информации и отступлений от основного смысла.
- Статья должна содержать грамотно подобранные и вписанные элементы, такие как тайтл, дескрипшен и ключевые фразы. Именно правильное составление мета-данных позволяет поисковым роботам высоко оценивать веб-страницу.
- Важно не переусердствовать с количеством и плотностью расположения ключевиков, так как излишняя их концентрация может посчитаться переспамом.
- Необходимо соблюдать структуру, в которую входят введение, основная часть и заключение.
- Материал призван быть читабельным и понятным для целевой аудитории.
- Четкое форматирование с выделением главнейших тезисов – это поможет читателю сразу уловить суть страницы.
Соблюдая перечисленные правила, копирайтер создает действительно работающие seo-статьи (оптимизированный контент) для любых целей.
[ratings]
Здравствуйте! Вы не подскажите сколько процентов в тексте должно быть воды и вообще влияет ли она на поисковую выдачу?
Делаю эксперименты на эту тему, написал несколько статей где воды по минимуму, но и объем соответственно небольшой. Где то через месяц увижу что у меня получилось.
Здравствуйте. Чем меньше воды, тем лучше. Главное, чтобы страница была релевантная.
А у меня никак не получается уменьшить количество воды, как ни стараюсь. Подсчет ее делаю на Адвего, так там цифры вообще зашкаливают. Уже сомневаюсь, доверять ли этим расчетам. Или же это я все-таки что-то не так пишу?
Понятно! Спасибо Артем!!! Мои предположения оказались верны!!!