Здравствуйте. Тема данной статьи тесно связана с людьми, которые погрузились в написании текстов для веб-ресурсов.
В этом материале вы детально познакомитесь с seo-копирайтингом и его основами создания и оптимизации как обычного, так и продающего контента, который будет приводить сотни, тысячи посетителей на сайт. А также
Тексты, созданные с соблюдением правил оптимизации, должны обладать рядом признаков, которые призваны поднять страницу в рейтинге поисковых систем. Для этих целей и существует seo-оптимизация, которая значительно облегчает достижение необходимого результата.
Основной смысл seo-оптимизации
Используя поисковики, большинство пользователей (около восьмидесяти процентов) не рассматривают результаты, находящиеся на второй и последующих страницах. Именно поэтому важнейшая задача продвижения веб-сайта – попадание его в первую десятку. Достижением данной цели и занимается seo-оптимизация.
Что такое сео копирайтинг?
Seo-копирайтинг это подача текста определенным образом, в результате чего его содержание максимально соответствует потенциальным запросам в поисковых системах. Такой текст должен включать в себя определенные слова и фразы, оптимально вводимые в статью в том конкретном виде, в котором пользователю удобнее всего будет формировать запросы.
Если у вас нет таланта правильно формулировать свои мысли посредством букв, то наилучшим вариантом будет заказать материал у профессиональных копирайтеров, которые грамотно выполнят задачу написания контента с обязательным вмещением ключевиков.
Возможно, Вас заинтересует: Одноразовая почта
Услуги копирайтера вам обойдутся в пределах от 50 до 200 рублей за уникальный и оптимизированный текст по всем правилам seo. Все зависит от уровня мастерства и ваших требований. Если сами написание не осиливаете, то заходите на биржу контента etxt.ru и Вам с удовольствием помогут за определенное денежное вознаграждение порадуют уникальным и качественным выполненным в сроки текстом.
С биржей можно познакомиться в статье: Написание статей за деньги.
Основы продающего текста
Seo-копирайт предназначен для привлечения на страницу непосредственно целевой аудитории, потенциальных клиентов. Контент, созданный с использованием приемов seo-оптимизации, можно разделить на две группы: тематический и нетематический.
Иногда заказ включает в себя условие вписания ключевиков конкретной тематики в текст, относящийся к иной области. Чаще всего это делается для привлечения дополнительной клиентуры или раскрутки побочного проекта.
Грамотное включение заданных ключевых фраз в материал является задачей повышенной сложности, поэтому немаловажно правильно выбрать исполнителя – опытного копирайтера, обладающего мастерством написания оптимизированных статей и хорошо разбирающегося в материале.
Необходимо помнить, что, являясь мощным инструментом в продвижении сайта, сео-копирайтинг ни в коем случае не должен оставаться единственным элементом для достижения появления страницы в верхушке рейтинга поисковых систем.
Seo-копирайт должен обладать следующими признаками:
- Структурирование текста с использованием списков (как маркированных, так и нумерованных) и подзаголовков.
- Четкая разбивка текста на блоки, заключающие в себе законченную мысль.
- Применение рисунков, фотографий и видеороликов.
- Описание основных преимуществ страницы.
- Четкая и понятная подача текста.
На этом свое изложение по данной теме я закончил. Надеюсь, Вы для себя вынесите важные аспекты при создании веб-контента.
Будет еще! Следи за новостями!
С уважением, автор Online journal SEO
[ratings]